/Доступная среда/


                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Методические рекомендации по оформлению и использованию сенсорной комнаты в ОУ

Адаптированная основная общеобразовательная  программа  основного общего образования обучающихся с  задержкой психического развития 

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 1)

Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.1)

Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.2)

 

Программа занятий в сенсорной комнате «Маленький принц» для детей 6-12 лет с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.

Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников организации социального обслуживания по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи.

 

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

 

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

(вариант 8.3)

 

Нормативно – правовая документация:

федеральные:

Письмо Министерства образования и науки №07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ"

Письмо Министерства образования и науки №ВК-452/07 от 11.03.2016 "О  введении ФГОС ОВЗ"

ПРИКАЗ Министерства образования от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Постановление надзора №26 от 10.07.2015 "Об утверждении САНПИН №2.4.2.3286-15 "

региональные:

Письмо Департамента образования Белгородской области №9-09/14/1718 от 18.03.2016 "О направлении информации"

Приказ Департамента образования Белгородской области №1688 от 13.04.2015 "Об утверждении Порядка регламентации о оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов.  "

Программа  «Психолого-педагогического сопровождения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Работа с родителями детей с ОВЗ.

Информация для родителей Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Памятка педагогам при работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

 

Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Примерные адаптированные программы согласно ФГОС ОВЗ

 

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья