/Советы психолога, социолога и логопеда/

 

Советы психолога

 

Акулич Юлия Александровна, работает педагогом - психологом  в МБОУ «Ивнянская СОШ №1» с 2013 года и по настоящее время.

Схема наблюдений в ситуациях, дифференцирующих учащихся с сильной и слабой нервной системой

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с младшими школьниками, страдающими заиканием. (Презентация  к занятию)

«Приёмы коррекции и развития мышления и речи  младших школьников с задержкой психического развития 1»

«Приёмы коррекции и развития мышления и речи  младших школьников с задержкой психического развития 2»

Презентация "Приёмы коррекции и развития мышления и речи  младших школьников с задержкой психического развития" (Королева Л.Н. и Майлатова С.И.)

Презентация на тему: "Проблема адаптации пятиклассников" (Савенкова И.Н., 2012)
Как помочь подготовиться к экзаменам: практические рекомендации педагога - психолога. (Савенкова И.Н., 2013)
Методическая разработка психо - профилактического занятия для учеников 9 класса "Психологическая готовность к ГИА. Профилактика стресса". (2013, Савенкова И.Н.)
Телефоны Уполномоченного по правам детей, региональной Общественной палаты, региональной и муниципальной службы социальной защиты, службы психологической поддержки детей, подростков и их родителей и т.д.
Телефоны «горячих линий» Белгородской области
Родители и дети — советы психолога. Методические рекомендации. (Акулич Ю.А.)

Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению (Акулич Ю.А.)

Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей
Рекомендации родителям по воспитанию подростков.
Методические рекомендации для подготовки учащихся к итоговой аттестации в соответствии  с психофизическими возрастными возможностями

РЕБЕНКА ОБИЖАЮТ В ШКОЛЕ – ЧТО ДЕЛАТЬ: СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. (Акулич Ю.А.)

Развивающее занятие по программе «Социально-психологическая адаптация пятиклассников к обучению в средней школе» на тему  «Умеем ли мы общаться?» (Акулич Ю.А.)

Советы психолога - "Готовимся к экзаменационному периоду" (Акулич, 2016)

Разработка тренинговых занятий - "Преодоление тревожности у подростков"(Акулич, 2016)

Создание творческой образовательной среды через внеклассные мероприятия для успешной социализации детей с ОВЗ (Акулич, 2016)

 


Советы социального педагога

  Золотенко Евгений Анатольевич , работает социальным педагогом в МБОУ «Ивнянская СОШ №1» с 2015 года. Ежедневно проводится работа с учащимися, пропускающими занятия, ведется строгий учет пропусков уроков, по результатам проводится индивидуальная работа с детьми (совет профилактики и т.п.).

 

Закон Белгородской области  №167 от 31.01.2005 "Об ответственности родителей за воспитание детей"

Как выявить жестокое обращение с ребенком: физическое насилие (2015)

Как выявить жестокое обращение с ребенком: пренебрежение потребностями (2015)

Родителям о наказании (2016)

Формы представления насилия (2016)

Презентация на тему: "Профилактика подросткового суицида"(2016)

Отчет о работе по профилактике алкоголя и курения
Отчет о работе по профилактике алкоголя за 4 квартал 2011 года
Выступление социального педагога на родительском собрании 18 декабря 2011 года
Отчет о работе по профилактике наркомании
Отчет о работе по профилактике наркомании в МБОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа  №1» за второй квартал 2013 года
Результаты мониторинга  по выявлению потребления несовершеннолетними табакосодержащей продукции по МБОУ « Ивнянская СОШ №1»

 

 

 


Советы логопеда

Лютова Светлана Владимировна работает учителем-логопедом в МБОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»

Сведения об образовании: Высшее. Закончила Белгородский государственный университет.

Должность: учитель-логопед.

Общий стаж работы: 16 лет.

Педагогический стаж: 14 лет.

Обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений; владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией; ориентируется в современных достижениях логопедической науки; проявляет творческую активность; обладает высокой профессиональной компетентностью, которая подразумевает знание программ, технологий, пособий по логопедии. Главный принцип в работе: «Помоги, а не навреди».

Памятка для родителей от учителя-логопеда логопеда (2015)

План-коспект занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв «Ж – Ш» в словах, предложениях."(2015)

Конспект  группового логопедического занятия по автоматизации звука «р» (2015)

Презентация на тему: "Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников." (2015)

Презентация на тему: "Логопедическое занятие  для 2 класса " (2015)

 

 

Доклад выступления на районном методическом объединении на тему: "Нарушение речи у первоклассников"(2013)

Логопедическое занятие на тему: "Зима" (2013)

Урок рисования в 1 классе на тему: "Портрет. Ракурсы. Зоны. Точки."(2013)

Еженедельные рекомендации учителя - логопеда родителям (2012)

Презентация на тему: "Речевые игры" (2013)

Выступление на родительском собрании (2013)

Логопедическое занятие на тему: "Дифференциация звуков и букв «Б – Д» в словах, предложениях." (2013)

Презентация на тему: "Дифференциация звуков и букв «Б – Д» в словах, предложениях."(2013)