/Советы психолога, социолога и логопеда/

 

Советы психолога

 

 

Зюбанова Наталья Сергеевна работает педагогом - психологом с сентября 2021 года и по настоящее время.
Статья. Профилактика девиантного поведения + презентация.
«Интернет — территория ответственности», или «Ответственность онлайн-офлайн»

Консультация для родителей: "Эпидемия страха, как не паниковать из-за коронавируса"

Советы психолога: "Как пережить карантин без стресса"

Схема наблюдений в ситуациях, дифференцирующих учащихся с сильной и слабой нервной системой

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с млашими школьниками, страдающими заиканием. (Презентация  к занятию)

«Приёмы коррекции и развития мышления и речи  младших школьников с задержкой психического развития 1»

«Приёмы коррекции и развития мышления и речи  младших школьников с задержкой психического развития 2»

Презентация "Приёмы коррекции и развития мышления и речи  младших школьников с задержкой психического развития" (Королева Л.Н. и Майлатова С.И.)

Презентация на тему: "Проблема адаптации пятиклассников" (Савенкова И.Н., 2012)
Как помочь подготовиться к экзаменам: практические рекомендации педагога - психолога. (Савенкова И.Н., 2013)
Методическая разработка психо - профилактического занятия для учеников 9 класса "Психологическая готовность к ГИА. Профилактика стресса". (2013, Савенкова И.Н.)
Телефоны Уполномоченного по правам детей, региональной Общественной палаты, региональной и муниципальной службы социальной защиты, службы психологической поддержки детей, подростков и их родителей и т.д.
Телефоны «горячих линий» Белгородской области
Родители и дети — советы психолога. Методические рекомендации. (Акулич Ю.А.)

Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению (Акулич Ю.А.)

Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей
Рекомендации родителям по воспитанию подростков.
Методические рекомендации для подготовки учащихся к итоговой аттестации в соответствии  с психофизическими возрастными возможностями

РЕБЕНКА ОБИЖАЮТ В ШКОЛЕ – ЧТО ДЕЛАТЬ: СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. (Акулич Ю.А.)

Развивающее занятие по программе «Социально-психологическая адаптация пятиклассников к обучению в средней школе» на тему  «Умеем ли мы общаться?» (Акулич Ю.А.)

Советы психолога - "Готовимся к экзаменационному периоду" (Акулич, 2016)

Разработка тренинговых занятий - "Преодоление тревожности у подростков"(Акулич, 2016)


 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

  1. Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне ООО

  2. План работы по профилактике правонарушений, употреблению ПАВ и  др.

  3. Методические рекомендации педагога-психолога по формированию саморегуляции

  4. Методические рекомендации педагога-психолога по преодолению кризисный ситуаций

  5. Практические рекомендации педагога-психолога, направленные на повышение стрессоустойчивости

  6. Карта помощи для семей, воспитывающих семей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями "Я думаю, что с ребенком что-то не так: куда обратиться? (презентация)"


Создание творческой образовательной среды через внеклассные мероприятия для успешной социализации детей с ОВЗ (Акулич, 2016)

 


Советы социального педагога

Закутний Алексей Александрович работает социальным педагогом с августа 2021 года и по настоящее время


Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа для детей с расстройствами аутистического спектра Лепим вместе для детей 9-11 лет

Буклет РАС

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КОНЦЕПЦИИ, ПОДХОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ (ВАСИЛЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ — 2019)
Международный научный журнал "Молодой учёный" №48 (286) / 2019
 

 


Советы логопеда

Лютова Светлана Владимировна работает учителем-логопедом в МБОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»

Сведения об образовании: Высшее. Закончила Белгородский государственный университет.

Должность: учитель-логопед.

Общий стаж работы: 18 лет.

Педагогический стаж: 16 лет.

Обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений; владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией; ориентируется в современных достижениях логопедической науки; проявляет творческую активность; обладает высокой профессиональной компетентностью, которая подразумевает знание программ, технологий, пособий по логопедии. Главный принцип в работе: «Помоги, а не навреди».

Консультация для родителей на тему: «Речевая подготовка детей к школе в семье» (2021)

Родителям об основных речевых нарушениях.(2021)

Советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. (2020)

Памятка для родителей от учителя-логопеда логопеда (2015)

План-коспект занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв «Ж – Ш» в словах, предложениях."(2015)

Конспект  группового логопедического занятия по автоматизации звука «р» (2015)

Презентация на тему: "Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников." (2015)

Презентация на тему: "Логопедическое занятие  для 2 класса " (2015)

 

 

Доклад выступления на районном методическом объединении на тему: "Нарушение речи у первоклассников"(2013)

Логопедическое занятие на тему: "Зима" (2013)

Урок рисования в 1 классе на тему: "Портрет. Ракурсы. Зоны. Точки."(2013)

Еженедельные рекомендации учителя - логопеда родителям (2012)

Презентация на тему: "Речевые игры" (2013)

Выступление на родительском собрании (2013)

Логопедическое занятие на тему: "Дифференциация звуков и букв «Б – Д» в словах, предложениях." (2013)

Презентация на тему: "Дифференциация звуков и букв «Б – Д» в словах, предложениях."(2013)